геология и разведка
Preview

Известия высших учебных заведений. Геология и разведка

Расширенный поиск

Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса

https://doi.org/10.32454/0016-7762-2015-3-79-82

Аннотация

Рассмотрены связь рекрутинга и маркетинга, процесс привлечения нового персонала, схема 4Р в разрезе кадровой политики, основные аспекты создания имиджа организаций, исследованы и проанализированы рейтинги работодателей России, исследованы технологии управления предприятия с использованием маркетинговых инструментов., Приведены примеры успешных компаний в данной сфере деятельности, лояльности персонала как фактора эффективного развития компании.

Об авторе

С. Ю. Казанцева
Российский государственный геологоразведочный университет
Россия


Список литературы

1. лучших работодателей России-2014 // [Электронный ресурс] http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/ 1920289/ (дата обращения - 09.01.2015)

2. Лисов В.И. К модернизации геологоразведочного образования в России // III Всероссийская конференция «Профессиональные кадры России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития» (Москва, 21-22 ноября 2011 г.) [Электронный ресурс] http:// rsqpu.ru/8 / (дата обращения - 08.03.2015)

3. Политика управления персоналом // [Электронный ресурс] http://www.lukoil.ru/static_6_5id_261_.html (дата обращения - 09.01.2015).

4. Рейтинг работодателей 2013 // [Электронный ресурс] http://rating.hrbrand.ru/rating2013/ (дата обращения - 09.07.2014)

5. Рекрутинг и маркетинг: взаимодействие или взаимопоглощение? // [Электронный ресурс] http://planetahr.ru/ publica- tion/8170 (дата обращения - 06.07.2014)

6. Сайт агентства «Р.И.М. Porter Novelli» // [Электронный ресурс] http://www.rim-pn.ru/about/ (дата обращения - 24.05.2015).


Рецензия

Для цитирования:


Казанцева С.Ю. Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса. Proceedings of Higher Educational Establishments: Geology and Exploration. 2015;(3):79-82. https://doi.org/10.32454/0016-7762-2015-3-79-82

For citation:


Kazantseva S.Yu. Use of marketing instruments in the recruiting of mineral complex enterprises. Proceedings of higher educational establishments. Geology and Exploration. 2015;(3):79-82. (In Russ.) https://doi.org/10.32454/0016-7762-2015-3-79-82

Просмотров: 353


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0016-7762 (Print)
ISSN 2618-8708 (Online)