Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса
https://doi.org/10.32454/0016-7762-2015-3-79-82
Аннотация
Список литературы
1. лучших работодателей России-2014 // [Электронный ресурс] http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/ 1920289/ (дата обращения - 09.01.2015)
2. Лисов В.И. К модернизации геологоразведочного образования в России // III Всероссийская конференция «Профессиональные кадры России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития» (Москва, 21-22 ноября 2011 г.) [Электронный ресурс] http:// rsqpu.ru/8 / (дата обращения - 08.03.2015)
3. Политика управления персоналом // [Электронный ресурс] http://www.lukoil.ru/static_6_5id_261_.html (дата обращения - 09.01.2015).
4. Рейтинг работодателей 2013 // [Электронный ресурс] http://rating.hrbrand.ru/rating2013/ (дата обращения - 09.07.2014)
5. Рекрутинг и маркетинг: взаимодействие или взаимопоглощение? // [Электронный ресурс] http://planetahr.ru/ publica- tion/8170 (дата обращения - 06.07.2014)
6. Сайт агентства «Р.И.М. Porter Novelli» // [Электронный ресурс] http://www.rim-pn.ru/about/ (дата обращения - 24.05.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Казанцева С.Ю. Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса. Proceedings of Higher Educational Establishments: Geology and Exploration. 2015;(3):79-82. https://doi.org/10.32454/0016-7762-2015-3-79-82
For citation:
Kazantseva S.Yu. Use of marketing instruments in the recruiting of mineral complex enterprises. Proceedings of higher educational establishments. Geology and Exploration. 2015;(3):79-82. (In Russ.) https://doi.org/10.32454/0016-7762-2015-3-79-82