О результатах анализа исследовательско-методических функций тестового текущего контроля знаний по естественно-научным дисциплинам в МГРИ
https://doi.org/10.32454/0016-7762-2019-5-95-104
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. С. ГапоненкоРоссия
23, Миклухо-Маклая ул., г. Москва 117997
В. Н. Комаров
Россия
23, Миклухо-Маклая ул., г. Москва 117997
Список литературы
1. Б е л о п о л ь с к а я Н.М. Тестирование в системе качества образовательного процесса // Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования: Сборник научных статей. Т. 2. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. С. 225–229.
2. Б у л г а р о в М.А. Роль тестирования в текущем контроле знаний студентов // Практико-ориентированное обучение: опыт и современные тенденции. Краснодар, 2017. С. 268–269.
3. Г а п о н е н к о Е.С., Н о в г о р о д о в а Л.В., Л ек а й Е.С., Е р е м е н к о Р.У., К о м а р о в В.Н., А н др у х о в и ч А.О. Об опыте использования тестовых заданий для текущего контроля знаний по исторической геологии в МГРИ // Известия вузов. Геология и разведка. 2019. ¹ 3. С. 86–92.
4. Г р и б о в с к а я О.А., К о м а р о в В.Н. Об опыте применения тестов для текущего контроля знаний по основам палеонтологии в МГРИ-РГГРУ // Проблемы палеоэкологии и исторической геоэкологии. Тезисы докладов. Москва-Саратов, 2018. С. 20–22.
5. Г у б и н В.А., Т о п у н о в а М.К., Я с т р е б о в а Л.В. Оценка качества подготовки специалистов с использованием информационных технологий // Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования: Сборник научных статей. Кн. 1. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. С. 174–177.
6. Г у с л и к о в В.М., К о щ у г Д.Г., Федющенко С.В. Оптимизация тестовых заданий закрытой формы, используемых в компьютерных системах контроля знаний // Вестн. МГУ. Сер. 4. Геология. 2009. ¹№ 3. С. 59–61.
7. Е р ш о в а О.В., Ч у п р о в а Л.В., М у л л и н а Э.Р. Тестовый контроль в системе рейтинговой оценки знаний студентов технического университета // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2015. №¹ 2. С. 52–55.
8. К о б з е в а Н.И. Тестовый контроль как средство интеграции фундаментальных естественнонаучных знаний студентов университета // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. ¹№ 7. С. 112–119.
9. К о м а р о в В.Н., Г р и б о в с к а я О.А. Об опыте использования тестовых заданий для текущего контроля знаний по основам палеонтологии в МГРИ-РГГРУ // Известия вузов. Геология и разведка. 2014. №¹ 4. С. 67–72.
10. К о м а р о в В.Н., Андру хович А.О., П а н о в а А.В. Об опыте использования тестовых заданий для текущего контроля знаний по общей стратиграфии в МГРИ-РГГРУ // Известия вузов. Геология и разведка. 2016. ¹№ 2. С. 79–83.
11. К р а в ц о в Ю.В. Совершенствование тестового контроля знаний студентов по техническим дисциплинам // Известия ТулГУ. Технические науки. 2013. Вып. 12. Ч. 2. С. 245–247.
12. К р а с н о б а е в а С.Д., К у д р я в ц е в а Л.Г., Логутенков а Т.В. Тест как система контроля знаний в вузе // Профессиональное образование: теория и практика. 2015. ¹ 1. С. 194–200.
13. М и ш у р и н а О.А. Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки учебных достижений студентов в условиях реализации компетентностного подхода // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №¹ 12. С. 909–913.
14. М о с к а л в а О.И., С т е п а н о в А.Г. Исследование результатов тестовой формы контроля знаний // Инновации в образовании. 2017. Вып. 2. С. 84–89.
15. Р ы с к и н а Л.Л. Тестирование как метод проверки и оценки текущей успеваемости обучающихся // Вестник ТГПУ. 2017. ¹№ 9. С. 132–135.
Рецензия
Для цитирования:
Гапоненко Е.С., Комаров В.Н. О результатах анализа исследовательско-методических функций тестового текущего контроля знаний по естественно-научным дисциплинам в МГРИ. Proceedings of Higher Educational Establishments: Geology and Exploration. 2019;(5):95-104. https://doi.org/10.32454/0016-7762-2019-5-95-104
For citation:
Gaponenko E.S., Komarov V.N. The results of the analysis of the research-methodological functions of the test current control of knowledge for natural sciences in MGRI. Proceedings of higher educational establishments. Geology and Exploration. 2019;(5):95-104. (In Russ.) https://doi.org/10.32454/0016-7762-2019-5-95-104