Some features of the competitive relations in high school
https://doi.org/10.32454/0016-7762-2017-3-47-51
Abstract
References
1. Белый Е.М., Романова И.Б. Принципы формирования товарной политики вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 6.
2. Гуськова H., Краковская И. Реализация инновационной стратегии вуза: программа инвестиций в человеческий капитал // Проблема теории и практики управления. 2010. № 12. С. 55-62.
3. Кортов С.В. Инновационный потенциал и инновационная активность вузов УрФО// Университетское управление, 2004. № 1 (29). С. 61-68.
4. Новиков А. Интеграция вузов в международную образовательную систему: южно-африканская модель бизнес - образования // ЭКО-2010. № 10. С. 160-176.
5. Осадник В. Значение интеграции рыночного и ресурсного подхода для стратегического управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2001. № 4. С. 80-86.
6. Сагинова О.В. Стратегия вуза - маркетинговый аспект (на примере РЭА им. Г.В. Плеханова) [Электронный ресурс] http://www.marketologi.ru/lib/saginova/vuz_strateg.htm/ - дата обращения 20.03.2017 г.
7. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа,12-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2002. С. 164-170.
Review
For citations:
Kushel’ E.S. Some features of the competitive relations in high school. Proceedings of higher educational establishments. Geology and Exploration. 2017;(3):47-51. (In Russ.) https://doi.org/10.32454/0016-7762-2017-3-47-51